За или против?! Быть или не быть?!
Конечно, "ЗА", конечно "БЫТЬ"!
БЛОГИ и МИКРОБЛОГИ:
Пояснения:
- На схеме представлены достоинства блогов и микроблогов (левая половина).
- Недостатков у блогов я не вижу.
- В правой части схемы обозначены негативные стороны ведения микроблогов для детей.
Дополнительные комментарии по использованию блогов и микроблогов даны в таблице.
Считаю, что все перечисленное можно использовать и на площадках блога, и в Твиттере. Поэтому отдельно по каждому писать не стала :)
ДО
|
- размещение учебных материалов
- размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения
- размещение мультимедийных средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.)
- управление блогом ученика
|
ОО
|
- построение урока: размещение заданий, инструкций, рекомендаций, ссылок
- площадка для проектной деятельности
|
ВР
|
- поздравление обучающихся, родителей с праздниками. ДР , победами и т. п.
- выставка работ
- обсуждение плана проведение мероприятия (форум через комментарии)
- список веб-ресурсов необходимых для организации воспитательного мероприятия.
- ведение классного блога (газеты) обучающимися
|
РР
|
- просвещение родителей по различным вопросам обучения и воспитания
- анкетирование родителей
- доска обЪявлений для родителей
- список ссылок на важные веб-ресурсы
- организация дискуссии через комментирование
- проведение виртуальных тематических родительских собраний
|
РК
|
- сетевая площадка для проведения заседаний ШМО, РМО
- создание портфолио
- проведение мастерклассов, семинаров
|
Татьяна Николаевна,спасибо за креативность,юмор (что только ваши кошки стоят!)))и желание учится у непрофильного ( не информатика) специалиста! Увас все получилось! Желаю дальнейших успехов и встречаемся сегодня на подведении итогов!
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам! За терпение и в то же время настойчивость. Вы - классный мастер!
Удалить